Низкая посещаемость

08.04.2015

Одной из распространённых проблем, с которой сталкиваются владельцы сайтов разных видов (например, интернет-магазинов), является низкая посещаемость. Часто представители бизнеса ошибочно считают, что достаточно создать интернет-сайт − и он начнёт эффективно работать. Результатом этого становится крайне малое число посетителей, исчисляемое десятками человек, которые к тому же зашли на сайт совершенно случайно. Конечно, на количество визитов влияют многие факторы, однако основных из них три.

Причины, провоцирующие низкую посещаемость сайта

  1. Игнорирование продвижения сайта. Для того, чтобы сайт начал работать и стал эффективным маркетинговым инструментом, его нужно рекламировать и продвигать. В интернете реклама играет огромную роль, поскольку конкуренция весьма высока.
  2. Только представьте себе, сколько новых сайтов-конкурентов появляется ежедневно! Чтобы ваш выделился из их числа и приобрёл популярность нужно предпринимать действия по раскрутке. При этом важно обеспечить грамотность подхода к этому процессу, выбрать именно те методы продвижения, которые позволят достичь поставленных целей. Отметим, что раскрутка интернет-сайта − достаточно сложный и длительный процесс, который проводится в несколько этапов. На начальной стадии специалисты занимаются подбором семантического ядра, в состав которого входят слова и фразы, имеющие непосредственное отношение к деятельности компании. В дальнейшем необходимо зарегистрировать сайт в поисковых сетях, поскольку чем выше он окажется в выдаче, тем больше вероятность, что сайт будет замечен потенциальными клиентами. Также стоит уделить внимание раскрутке сайта в социальных сетях, воспользоваться возможностями контекстной рекламы. Осуществить всё это без специальных знаний и навыков невозможно, поэтому для решения проблемы низкой посещаемости нужно обратиться к профессионалам.
  3. Контент плохого качества или его недостаточный объём. Пользователи приходят на сайт для того, чтобы получить определённую информацию, поэтому наполнение должно быть актуальным, интересным, правильно подготовленным. Контент нужно своевременно обновлять, обеспечивать его соответствие действительности, тогда доверие к ресурсу и компании в целом возрастёт.
  4. Важно наладить возможность общения с потенциальными клиентами. Для этого рекомендуется проводить опросы, создать форму обратной связи, дать возможность оставлять комментарии.
  5. Неправильный подход к реализации проекта. Низкая посещаемость может стать результатом скучной подачи информации на вашем сайте. В конкурентной нише нужно находить собственные «фишки» для того, чтобы выделиться среди массы аналогичных проектов. Это требует тщательного изучения целевой аудитории, понимания её запросов и требований.


Позвоните нам прямо сейчас. Обеспечить квалифицированное решение проблемы низкой посещаемости сайта могут специалисты нашей компании. Также вы можете оставить заявку на нашем интернет-сайте. Мы сделаем всё для максимально комфортного сотрудничества. Звоните, не откладывая: +7 (495) 662-47-92.