Продвижение

Контекстная реклама

Выполним настройку рекламной кампании и обеспечим целевой трафик и звонки на сайт.
Заказать услугу
2007
Успешный опыт работ более 13 лет
62%
Лучший CTR по нашим проектам
+ 1400
Новых посетителей за 1-й месяц
2.020
Рекламных кампаний проведено

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама − это объявления, которые пользователь может увидеть на странице выдачи поисковых систем при поиске интересующей его информации. Кроме того, такая рекламная информация размещена на партнёрских сайтах поисковых систем Яндекс и Гугл), если проводится поиск услуги или товара. Объявления показываются в зависимости от того, какой была формулировка введённого запроса.


Преимущества контекстной рекламы
Точное попадание в ЦА
Объявления видят только люди, заинтересованные в предлагаемых товарах или услугах (благодаря демонстрации по запросам пользователей)
Легко оценить эффективность
Широкие возможности для аналитики, в том числе, для отслеживания звонков, просмотров объявлений, посещений сайта, подписок на рассылку и любых других целевых действий
Ремаркетинг
Возможность показа объявлений (акций, спецпредложений) пользователям, уже посещавшим сайт
Мгновенное увеличение продаж
Сразу же начинается прицельный показ объявлений в поиске и на других площадках. Можно сразу перейти с контекстной рекламы на сайт и совершить покупку, если пользователю интересен продукт или услуга.
Широкий охват
Благодаря разносторонности площадок, на которых размещаются объявления (например, в РСЯ и KMC Google), можно привлечь пользователей не только из поисковой выдачи
Универсальность
Контекстная реклама позволяет распространять информацию практически о любых видах товаров и услуг
Гибкость РК
Можно в любой момент редактировать и отключать неэффективные объявления, менять цену клика и список ключевых слов
Что вы получите
Высокую эффективность рекламной кампании, которая выражается в значительном увеличении посещений сайта целевой аудиторией уже с первого дня её начала. А значит - и рост обращений
Рекламные инструменты
Контекстная реклама Google Adwords
Контекстная реклама Google Adwords
Реклама размещается в поисковой выдаче или контекстно-медийной сети, состоящей из миллионов сайтов, а также ресурсов Google — Gmail, Youtube и Android-приложений. Google Adwords имеет самые разнообразные рекламные форматы: текстовые поисковые и графические медийные объявления, видеоролики. Поэтому вашу рекламу увидит колоссальное количество пользователей.
Стоимость
от 15 000 руб.
Заказать услугу
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Возьмем на себя ведение рекламной кампании в Яндексе. Придумаем цепляющие тексты объявлений, будем ежедневно мониторить ваши объявления, корректировать стратегию ставок, повышать эффективность рекламы. Гарантируем максимальный охват целевой аудитории Если рекламная кампания уже запущена, мы проведем ее оптимизацию и увеличим отдачу.
Стоимость
от 15 000 руб.
Заказать услугу
Ремаркетинг
Ремаркетинг
Потенциальный клиент зашел на сайт, посмотрел товары, но ничего не купил? Ремаркетинг позволит «догнать» пользователей на сторонних интернет-ресурсах и убедить их вернуться на ваш сайт. Особенно эффективно это работает в сферах с долгим циклом принятия решения (например, в недвижимости, образовании, туризме и т.д.)
Стоимость
от 15 000 руб.
Заказать услугу
RTB в Яндексе
RTB в Яндексе
Используя RTB-технологию, мы разместим баннеры на сайтах-партнерах Яндекса. RTB позволяет очень точно определить целевую аудиторию и привлечь ее на сайт. Яндекс предлагает широкие возможности таргетинга: система знает не только пол, возраст и географию пользователей, но также их временные и постоянные интересы
Стоимость
от 15 000 руб.
Заказать услугу
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Этапы работ
1
Погружение в бизнес клиента
Мы изучаем и анализируем ваш бизнес и выбираем оптимальную стратегию продвижения с учетом специфики отрасли и особенностей компании.

Выбор оптимальной стратегии включает:
- анализ рекламных кампаний конкурентов,
- первичный подбор ключевых слов,
- составление медиапланов с учетом особенностей отрасли.

Сюда также входит определение целей РК и согласование KPI и анализ необходимых показателей (CTR; стоимость клика; конверсия; процент отказов; количество посетителей, заказов, звонков и обращений, поступающих с сайта).

Такой подход позволяет достичь максимальной отдачи от РК.
2
Анализ сайта и его доработка
Эффективность рекламной кампании в большой степени зависит от качества сайта, поэтому мы уделяем большое внимание анализу юзабилити(удобства), поиску ошибок (технических, конверсионных, контентных) и их исправлению.
3
Сбор семантического ядра
Работы включают:
- генерацию списка ключевых запросов и его согласование с заказчиком (количество ключевых слов зависит от объема рекламируемой продукции, тематики сайта, и может составлять от 500 до 10000);
- сегментирование по категориям;
- детальную минусовку нецелевых запросов на старте рекламной кампании, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет.
4
Создание рекламных объявлений
Работы включают:
- написание продающих текстов объявлений,
- добавление минус-слов,
- создание кросс-минусовки,
- настройка таргетинга в рекламном кабинете,
- запуск объявления.
5
Настройка систем аналитики
Заключается в корректировке стратегии рекламной кампании с применением коэффициента возврата инвестиций, стоимости кликов и конверсий.

Работы включают:
- подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики,
- настройка необходимых целей,
- отслеживание ключевых показателей.

Подключение систем автоматизации и колл-трекинга позволяет сделать ведение кампании более удобным и повысить эффективность работы.
6
Дальнейшее ведение и оптимизация рекламных кампаний
Еженедельно наша команда специалистов проводит детальный пост-клик анализ кампаний, отслеживает результативность, пересматривает и корректирует стратегии, и на основе данных колл-трекинга вносит корректировки в РК.
7
Сквозная аналитика
Для увеличения продаж из интернета нужно использовать эффективность всех каналов, определять стоимость рекламы для каждой сделки и искать пути оптимального использования ресурсов. Мы решаем такие задачи путем подключения системы сквозной аналитики Roistast.
8
Предоставление отчетности
Ежемесячно мы предоставляем заказчику отчет по проведенным работам и распределению бюджета. Готовим рекомендации и составляем медиаплан на следующий месяц. Заказчик получает доступ ко всем рекламным кабинетам для контроля работ в реальном времени.
Почему клиенты выбрают нас?
Полная прозрачность работы
Предоставляем заказчику доступ в личный кабинет для отслеживания расхода рекламного бюджета.
Мощная аналитика
Мы выполняем настройку систем веб-аналитики, чтобы отслеживать всю воронку продаж от клика до заказа и расчета ROI.
Богатый опыт
Привлекаем к работе опытных специалистов, способных реализовать рекламные кампании любой сложности.
Предоставляем отчетность
Ежемесячно предоставляем отчеты, проводим подробную аналитику, подводим итоги проведенной рекламной кампании, готовим рекомендации и план работ на следующий месяц.
Работаем в профессиональных интерфейсах
Применяем системы управления РК: оптимизаторы конверсий, сервисы управления ставками, генераторы товарных объявлений.
Гарантии качества
Выполнение работ сертифицированными специалистами Google и Яндекс, которые постоянно изучают возможности контекстной рекламы и совершенствуют свои профессиональные навыки.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок