В результате проведенных с сотрудниками компании консультаций было принято решение сделать минималистичный, но удобный дизайн, чтобы промо не отвлекало посетителей от главного - выбора товара.
Для выбранной системы управления Битрикс идеально подошло решение Аспро. Строгий стиль оформления подчеркивал профессионализм сотрудников и экспертный уровень консультантов компании.
На главную страницу сразу под слайдер вынесли блоки информационных статей с советами экспертов: подбор стабилизатора для загородного дома, подбор стабилизатора для квартиры, рейтинг лучших стабилизаторов прошедшего года, .....
Как показала Метрика - этот блок явился одним из самых кликабельных на сайте. в раздел со статьями добавили большое количество консультационных текстов. Что с одной стороны разгрузило менеджеров компании, а с другой - повысило поведенческие характеристики сайта, увеличило количество просматриваемых страниц.
Сайт был готов за 2 недели. Еще 1,5 недели ушли на наполнение обширного товарного каталога. И довольно большое время заняла работа по созданию мощной системы фильтрации.
Фактически, мы создали робота, который выполнял функции консультанта: в блок фильтров были вынесены все возможные рабочие параметры, какие только могли повлиять на выбор: цена, бренд производителя, мощность, входное и выходное напряжения, 1- и 3-фазность, настенный, напольный, для дома, для квартиры, для компьютера, для стиральной машины .....
То есть, фактически, меняя значения важных ему параметров, пользователь разу на экране видел выборку товаров "на лету" - сам сам генерирует торговые предложения, соответствующие заданным параметрам, а посетитель выбирает по цене и бренду.
Конечно, это не сократило потока звонков в колл-центр с просьбой проконсультировать по параметрам. Зато это увеличило в несколько раз поток заявок с сайта!
Сейчас поставлена задача создать похожий функционал на этом же сайте, но для источников бесперебойного питания (ИБП) + систему фильтрации для подбора комплектующих. Проект развивается и это хорошо.