В результате был разработан комплекс маркетинговых ходов, успешно внедренный и принесший свои преимущества.
Сам сайт был разработан с информативным оформлением, но лаконичным, спокойным и уверенным дизайном, который прекрасно отображается на всех типах устройств.
На главной странице ярко перечислены главные преимущества компании. Видеоролик кратко, но ярко показывает выгоды сотрудничества с отечественным производителем. Создан специальный раздел для партнеров. Это позволяет контактировать на сайте с первой частью целевой аудитории: ритейлом и владельцами промышленных и коммерческих объектов.
А для конечных покупателей на сайте внедрен аналог торгового каталога, но без возможности заказа и покупки. Каталог подробно описывает всю производимую компанией продукцию, от luxury-сегмента до бюджетных моделей. Таким образом, конечный потребитель, зная, какой товар ему нужен, может просто перейти к заказу на сайте интернет-магазина.