Выход был найден практически сразу: исходим из специфики заказчика: это производственная мебельная компания. Следовательно, на все группы товаров у нее своя собственная цена.
Далее, компания производит мебель для детских садов и школ. следовательно, покупателями этого оборудования будут в 90% завхозы и в 10% - родители детей, как представители родительских комитетов, самостоятельно подбирающие оборудование для группы или класса.
Вывод напрашивается сам собой: зачем завхозу, или родителю покупать только мебель на этом сайте, когда он может купить все?
Допустим, кроме мебели для детского сада можно заказать игрушки, а для школы - еще новую доску в класс.
Довольно быстро был реализован алгоритм выставления цен на собственную продукцию и на продукцию других производителей, для которых сайт являлся дилером. Для стороннего производителя создавался функционал персональной наценки. И при изменении цен стороннего производителя на сайте меняется значение наценки, а все цены на все товары этого производителя меняются на страницах сайта "на лету".
Кроме этого, на сайт были добавлены товары для смежных групп: для столовой, для спортзала, спортивная форма, посуда. А также такие экзотические вещи как сенсорные комнаты и интерактивное оборудование.
Сайт мгновенно стал популярным поставщиком игрового и обучающего оборудования для садов и школ. А его региональная привязка позволяет ему экономить на контекстной рекламе.