Теперь (поскольку основным поставщиком посетителей являются поисковые системы) хорошо бы провести поисковую оптимизацию сайта. Яндекс сейчас четко говорит, что он любят, а что нет. Например, в своей лицензии на использование поиска (ссылка:
При проведении поисковой оптимизации сайта, Яндекс предлагает всем владельцам сайтов зарегистрировать их в сервисе Яндекс-Вебмастер (ссылка:
Хорош ли ваш сайт с точки зрения Яндекса? Поисковая оптимизация сайта поможет сделать его лучше. Возможно, при создании сайта (ссылка на наш раздел по созданию) все выглядело прекрасно. Но ведь есть и внутренняя сторона. Содержимое сайта. Коды страниц, в которых (разумеется, не обязательно, но вполне возможно) могут быть допущены ошибки. Сервис Яндекс-Вебмастер поможет найти эти ошибки (ссылка:
Как определить, какие результаты дала поисковая оптимизация сайта? Яндекс-Вебмастер сам расскажет вам об этом. Раздел сервиса "Информация о сайте" (ссылка:
Подумайте о том, правильно ли настроены на вашем сайте быстрые ссылки (ссылка:
Проверьте, настроена ли на вашем сайте коварная ошибка 404? Это важно. Возможно, раньше где-то была статья, а нерадивый вебмастер убрал ее, забыв убрать ссылку на нее? Что сейчас видит посетитель? Стандартную отписку браузера? Если так, то это нехорошо. Яндекс и в этом случае поправит вас.
Что там у нас с файлом robots.txt? Есть ли он на сайте? Как он выглядит? Учтены ли в нем советы поисковой системы?
Априори, если будет грамотно проведена поисковая оптимизация сайта, Яндекс станет воспринимать сайт лучше. А это, разумеется, не замедлит сказаться и на росте позиций.