Продвижение сайта - визитки

17.05.2017

Во-первых давайте разберемся. Что такое сайт визитка? Это сайт состоящий из 3 - 7 страниц. Визитка. То есть, он содержит небольшое количество информации. Давайте считать:

  1. О компании
  2. Новости
  3. Услуги/товары
  4. Условия работы/информация для дилеров
  5. Акции
  6. ……… (Вы можете вставить сюда любой пункт из тех, что, по вашему мнению, мы, возможно, пропустили)
  7. Контакты

Теперь, внимание, главный секрет! Продвижение сайта визитки невозможно по конкурентным высокочастотным запросам. Это, разумеется, не означает, что продвижение сайта визитки невозможно в принципе. Возможно, но по четкому плану.

  1. Отбираем для сайта визитки фразы с низкой и средней конкуренцией. Если конкуренцию определить сложно - с малой и средней частотой количества целевых запросов в месяц.
    Пример: компания занимается автострахованием. Сайт из 5 (пяти) страниц. По фразе "страхование" продвигать такой сайт бессмысленно. Необходимо наличие большого количества статей в данной тематике, разветвленного древа услуг (или, хотя бы нескольких, например: страхование жизни, страхование автомобиля, страхование имущества). Но компания этим не занимается. Зато она занимается автострахованием в Мытищах. Следовательно, целевыми запросами для продвижения такого сайта будут "автострахование Мытищи", "застраховать автомобиль Мытищи", … (еще несколько подобных), название компании.
  2. Пишем для сайта уникальные связные грамотные тексты. Именно пишем, а не крадем с миру по нитке. Плагиат наказуем. 
  3. Получаем целевых посетителей с поисковых систем. Да, их немного, ибо низкая конкуренция означает малое число запросов. При этом помните, что такое продвижение практически не требует финансирования (по крайней мере, не требует его в таких объемах как "недвижимость в Болгарии").

В нашей практике есть такие сайты. Для примера наберите в Яндексе фразу "курсы русского языка" и на первой странице увидите сайты www.gramotnost.ru и www.pishigramotno.ru. Также эти сайты продвигаются по запросам "повышение грамотности" и другим фразам из этой тематики со средней конкурентностью. Все посетители этих сайтов - целевые. Это практически готовые клиенты. Если их устраивает цена, они платят. А ведь изначально обе компании просили продвигать их сайты визитки по фразе "русский язык".

Если вы планируете продвигать свой сайт и получать большое количество целевых посетителей, то вам необходимо показать посетителям сайт, наполненный большим количеством нужной (и уникальной!) информации. Повторимся: большим и нужной. А это уже выходит за рамки продвижения сайта визитки. Подробнее мы расскажем об этом в статье "Продвижение Интернет сайта". Следите за обновлениями.