Продвижение

Контекстная реклама

Выполним настройку рекламной кампании и обеспечим целевой трафик и звонки на сайт.
Заказать услугу
2007
Успешный опыт работ более 17 лет
62%
Лучший CTR по нашим проектам
+ 1400
Новых посетителей за 1-й месяц
2.020
Рекламных кампаний проведено

Акция: Только для клиентов, подключившихся к работе до конца месяца - СКИДКА 5000 руб на ведение рекламы НА ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ!

Это значит: все время, пока ведутся работы по обслуживанию рекламных кампаний, ежемесячная стоимость обслуживания 15 000 руб

Почему вам выгодно заказать ведение рекламы в Яндекс-Директ в компании Y-tec?
Создание рекламы
Создадим, настроим  и оптимизируем рекламные кампании
Только целевая аудитория
Приведем на сайт целевых посетителей. Людей, которым нужны ваши услуги
Аналитика и улучшения
Соберем статистику рекламы. Проанализируем результаты. Разработаем рекомендации. Внедрим корректировки
Масштабируем результаты
Увеличиваем область показа, вовлеченность аудитории. Привлекаем больше целевых посетителей
Экономия расходов
Фактически, вы получаете работу отдела контекстной рекламы всего за 15 000 руб в месяц
Преимущества ведения рекламы в Яндекс-Директ от компании Y-tec
Опыт настройки и корректировки контекстной рекламы с 2003 г (БОЛЕЕ 20 ЛЕТ!)
Мгновенный результат Вы получаете целевых посетителей с момента начала показа объявлений! От планирования до запуска – один день, а иногда и меньше!
Какие дополнительные услуги можно получить?
  1. Анализ рекламных кампаний сайтов-конкурентов
  2. Рекомендации по улучшения страниц рекламируемого сайта
  3. Помощь в сборе семантики конкурентов


Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Этапы работы
1
Погружение в бизнес клиента
Мы изучаем и анализируем ваш бизнес и выбираем оптимальную стратегию продвижения с учетом специфики отрасли и особенностей компании.

Выбор оптимальной стратегии включает:
- анализ рекламных кампаний конкурентов,
- первичный подбор ключевых слов,
- составление медиапланов с учетом особенностей отрасли.

Сюда также входит определение целей РК и согласование KPI и анализ необходимых показателей (CTR; стоимость клика; конверсия; процент отказов; количество посетителей, заказов, звонков и обращений, поступающих с сайта).

Такой подход позволяет достичь максимальной отдачи от РК.
2
Заполнение брифа
Первое, что мы с вами сделаем — максимально подробно заполним бриф. Это позволит досконально проработать все нюансы. Укажите основных конкурентов, приведите примеры удачных, на ваш взгляд, рекламных кампаний. Также не забудьте указать, на какие направления вашей деятельности нужно обратить особое внимание, на чем необходимо будет сделать акцент при формировании стратегии. Это поможет нам определить цели и задачи, которые должны решаться с помощью социальных сетей.
3
Анализ сайта
Анализируем ваш сайт, оцениваем функционал, контент, возраст ресурса, текущую видимость в поисковиках и другие параметры
4
Определяем основные задачи
Определяем основные задачи рекламной кампании, целевые показатели, объем рекламного бюджета
5
Настройка и запуск рекламной кампании
Включает поиск аудитории в соцсетях, создание объявлений и настройку показов, запуск рекламной кампании, отправку объявлений на модерацию и ожидание первых откликов пользователей.
6
Анализ, корректирование, масштабирование полученных результатов
Наши сотрудники занимаются ежемесячной подготовкой контента, общением с подписчиками, постоянным тестированием новых объявлений, мониторингом конкурентов. Также отслеживается поведение пользователей, их реакция на посты и объявления. Полученные данные используются для внесения необходимых изменений, обновления информации, повышения эффективности рекламной кампании.
7
Подбираем семантику
Готовим семантическое ядро с запросами, по которым будем продвигать сайт, кластеризуем запросы, разрабатываем структуру, пишем продающие тексты
8
Настройка систем аналитики
Заключается в корректировке стратегии рекламной кампании с применением коэффициента возврата инвестиций, стоимости кликов и конверсий.

Работы включают:
- подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики,
- настройка необходимых целей,
- отслеживание ключевых показателей.

Подключение систем автоматизации и колл-трекинга позволяет сделать ведение кампании более удобным и повысить эффективность работы.
Преимущества компании Y-tec
Полная прозрачность работы
Предоставляем заказчику доступ в личный кабинет для отслеживания расхода рекламного бюджета.
Мощная аналитика
Мы выполняем настройку систем веб-аналитики, чтобы отслеживать всю воронку продаж от клика до заказа и расчета ROI.
Богатый опыт
Привлекаем к работе опытных специалистов, способных реализовать рекламные кампании любой сложности.
Обеспечиваем экономию рекламного бюджета
Что для этого нужно: проведение поисковой оптимизации, которая не требует больших расходов, но помогает увеличить трафик и действует очень направленно. По сравнению с привычными видами рекламы (в прессе, на ТВ), продвижение в поисковых системах является более экономичным.
Опыт результативной работы
У нас есть опыт получения результата в конкурентных тематиках. Если стоит задача по выведению запроса в ТОП-3, можете в нас не сомневаться.
Команда, работающая над проектом
Фактически, вы получаете работу отдела контекстной рекламы всего за 15 000 руб в месяц
Менеджер по работе с клиентами
Решает с клиентом финансовые вопросы, занимается отчетностью, контролирует сдачу проекта.
Web-аналитик
Занимается настройкой систем аналитики Google Analytics, Roistat и Яндекс.Метрика, включая использование Google Tag Manager, систем коллтрекинга и обратной связи с аудиторией сайта, с объединением их в единый инструмент для анализа данных. Составляет воронку продаж, занимается ее анализом, выявляет проблемы в рекламных каналах и готовит рекомендации для их устранения.
Копирайтер
Обеспечивает наполнение страниц контентом, который является важным элементом продвижения в соцсетях. Занимается написанием грамотных, уникальных и продающих текстов, интересных для потенциальных покупателей.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Вопрос-ответ
Как ведется работа. Этапы работ
  1. Вы присылаете адрес сайта для анализа и мы внимательно его изучаем
  2. Формируется семантическое ядро - список фраз для показа рекламы
  3. Составляется портрет аудитории: пол, возраст, интересы, география, ....
  4. На основе полученных данных формируется УТП - уникальное коммерческое предложение ваших услуг или товаров
  5. Составляются тексты рекламных блоков на основе выработанного УТП
  6. К сайту подключается Яндекс-метрика для оценки достигнутых результатов
  7. Настраиваются параметры показа рекламы: время, география, аудитория и т.п.
  8. Включаются показы. Собирается статистика достигнутых результатов
  9. Проводится аналитика данных и вырабатываются рекомендации по улучшению показателей
  10.  Далее пункты 8 и 9 регулярно повторяются для достижения лучших результатов и сокращения расходов
Зачем мне сопровождение рекламной кампании?
Для эффективного продвижения бизнеса в интернете важно не только качественно настроить рекламную кампанию, но и грамотно ее сопровождать. Заказ контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords предполагает, что вы готовы не только потратить средства на создание рекламных кампаний, но и последующую работу с ними, оценку их эффективности и корректировку. Только в этом случае контекстная реклама будет действительно эффективной и принесет наибольший отклик потенциальной аудитории. Сопровождение рекламной кампании включает в себя целый комплекс работ, направленных на постоянное отслеживание эффективности рекламной кампании. Сюда входит:
  • анализ ключевых фраз и их редактирование в случае необходимости;

  • дополнительная минусация слов;

  • оптимизация рекламного бюджета;

  • корректировка ставок;

  • проведение А/В тестов;

  • работа над снижением стоимости клика;

  • работа по улучшению качества трафика.

В совокупности все эти действия позволяют сэкономить рекламный бюджет заказчика и увеличить его прибыль.
Какой примерно ежемесячный бюджет необходимо закладывать для эффективной рекламы?

Стартовать можно с любого доступного вам бюджета начиная от 50 000 руб. Более конкретные цифры сможет назвать только специалист, ориентируясь на вашу тематику. В бюджет необходимо также включать определенную сумму на сопровождение контекстной рекламы. Она фиксирована.

Звонки с сайта и первые посетители появятся практически сразу после первой настройки рекламной кампании и ее тестирования. Оценив «за» и «против», вы сможете расширить рекламную кампанию, увеличив бюджет.



В какие сроки вы можете запустить контекстную рекламу?
Запуск контекстной рекламы проходит в несколько этапов: тщательное изучение проекта, сбор СЯ, составление рекламных объявлений. В среднем, на все это уходит до 2-х недель.