(495) 662-47-92

Y-tec: Медийная реклама как способ повышения узнаваемости бренда

Медийная реклама создает и поддерживает имидж вашего бренда. Размещение медийной рекламы позволяет охватить очень большую аудиторию, современные технологии позволяют настроить показ вашей рекламы так, чтобы обратиться к той категории пользователей, которая необходима именно вам.

В вашем распоряжении – размещение размещение медийной рекламы на страницах сервисов Яндекса (медийный контекстный баннер, RTB), а также крупнейших баннерных сетях российского сегмента интернета:

Размещение медийной рекламы на поисковых системах сегодня - один из самых удобных и эффективных способов показа медийной рекламы. Ежедневно Яндекс посещает более 27 000 800 человек (TNS Web Index, август 2014). Баннеры на сервисах Яндекса являются самым крупным графическим элементом страницы. Это позволяет сделать медийное размещение максимально эффективным. Также  актуальными являются системы .RLE, TBN, LBN. 

Огромный охват аудитории – до 500 000 показов баннеров в сутки в каждой баннерной сети!

Как это работает?

  • Составляется и утверждается рекламный носитель (баннер) с графикой и рекламным текстом. Форматы баннеров – jpeg, gif, flash. 1 баннер – БЕСПЛАТНО!
  • Определяется количество рекламных сетей для показа баннеров
  • Баннеры размещаются в сетях показа рекламы, настраивается география (город, область) и время показа объявлений
  • Контролируется эффективность расходования бюджета
  • По итогам месяца готовится отчет

В чем преимущества работы с нами?

  • Для наших клиентов мы работаем по ценам, НИЖЕ цен баннерных сетей. Благодаря массовым закупкам рекламы,
  • Вы НЕ платите абонентскую плату за ведение вашей рекламной кампании
  • Предоставляем отчеты и проводим анализ эффективности рекламной кампании.
  • Благодаря знанию особенностей потребителей баннерной рекламы, отклик с каждой 1000 показов баннера клиента становится больше.
  • Повышается узнаваемость бренда
  • Наш опыт работы с баннерной рекламой становится вашим абсолютно бесплатно
  • Вам предоставляется персональный менеджер для ведения рекламной кампании
  • Всю ответственность за ведение рекламной кампании мы возлагаем на себя

Для справки:

Баннер - основной вид рекламы, существующий в интернете. Баннеры похожи на обыкновенные рекламные плакаты, которые столь распространены на улицах наших городов. Баннеры бывают множества размеров, начиная от самых маленьких и заканчивая самыми большими, которые занимают весь экран. В настоящее время самым распространенным размером баннера является размер 468х60 пикселей.

Однако в последнее время все большее распространение приобретают новые стандарты баннеров, в частности так называемые "вертикальные баннеры.

Как правило все баннеры анимированы (содержат несколько разных кадров), или содержать элементы интерфейса (кнопки, указатель мыши, и т.п.), чтобы привлечь внимание пользователя. По статистике, отклик у них на 25% выше, чем у их статичных собратьев. Самое сложное здесь - добиться максимальной эффектности при небольшом размере файла изображения. Анимированные баннеры хороши еще и тем, что часто позволяют донести рекламное сообщение более эффективно. Например обыгрывать сюжеты "вопрос-ответ", "проблема-решение" и т.д., развернуто (за несколько кадров) рассказывать о преимуществах рекламируемого объекта и т.д. Большинство баннеров в интернете имеют формат .gif, однако сейчас большое распрострарение получили баннеры, изготовленные по технологии flash.

С понятием баннера также связан такой термин как "выгорание баннера" (burn out of a banner). В общих чертах это значит, что чем дольше показывается один и тот же баннер в определенной баннерной системе или на определенном веб-сайте, тем больше становится вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз, а значит уменьшается вероятность того, что пользователь снова кликнет на этом баннере. Это приводит к падению CTR баннера. Время, за которое баннер "выгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется. 

Самый простой способ увеличить количество щелчков на баннер - попросить об этом пользователя. По статистике, баннеры, содержащие слова типа "click here", "жми сюда", "visit now", "enter", имеют отклик на 30% больше, чем без оных. - Также увеличивает отклик использование на баннерах элементов интерфейса. Таких, например, как кнопки, полосы прокрутки, check-боксы и др. Но такие баннеры запрещены к показу в поисковых системах.

Сделать заказ:

Как сделать заказ? Просто позвоните по телефону: (495) 662-47-92 (с 10 до 19 пн.-пт.). 
Либо заполните форму он-лайн и мы свяжемся с вами со скоростью электронной почты!