(495) 662-47-92

Y-tec: Реклама сайтов. Все возможности для вашего сайта. Лучший выбор площадок

Реклама в интернете


Если у компании есть сайт, он упомянут в справочниках, на визитках, в рекламных материалах, то она должна быть готовой к тому, что его необходимо не только оптимизировать, но и рекламировать.

Сама по себе реклама как таковая может быть имиджевой (повышать узнаваемость бренда, торговой марки), или ориентированной на продажи. По этому и сам трафик (поток посетителей) может условно быть разделен на целевой и нецелевой.

Для того, чтобы привлечь посетителя на сайт с помощью рекламы, необходима Рекламно-маркетинговая кампания - набор мероприятий по привлечению на сайт качественного трафика с целью превращения его в поток покупателей. Данный набор мероприятий подразумевает как рекламные мероприятия (сообщение потенциальным покупателям о продукте и условиях его продажи), так и PR-мероприятия (формирование через СМИ и персонифицированные информационные каналы - лидеров мнений - необходимого представления о продукте и продавце, "правильного" отношения к ним), а также чисто маркетинговые мероприятия (создание специфических условий продажи продукта, делающих предложение конкурентоспособным).
Рекламно-маркетинговая кампания не исчерпывается созданием и размещением в Интернете рекламных материалов. Она подразумевает комплексную и многостороннюю работу с целевой аудиторией как при первичном контакте (отбор готовых к диалогу о продаже продукта пользователей), так и до него (моральная подготовка материально способных), и после него (адекватная подача продукта и условий приобретения, провокация нужных шагов в сторону принятия решения в пользу продукта).

При проведении любой рекламно-маркетинговой кампании в Интернете, необходимо руководствоваться тремя магическими цифрами:

  • Первая - "1% либо меньше". 
  • Вторая - "15-20% либо больше". 
  • Третья - "5-6%".

Первая цифра означает, что при условии привлечения качественного трафика на сайт продукта около 1% посетителей в предложенной форме сообщают компании-продавцу о своем желании купить продукт. Если на странице продукта есть форма заказа - ее заполняет именно 1% пользователей. Если свое желание купить продукт надо выражать по телефону, процент снижается за счет того, что, не дозвонившись с первого раза, потенциальный клиент отвлекается и забывает перезвонить через несколько минут.

Если предполагается, что за продуктом сразу нужно ехать, без заказов и заявок, то в силу вступает третья волшебная цифра. Она означает, что в случае, когда продукт можно купить в большом количестве розничных точек, что не нужно специально ехать на другой конец города, процент покупателей составляет 5-6% от посетителей сайта.

Если на сайте размещен интернет-магазин, в котором можно заказать продукт с доставкой, то 1% заявок-заказов обычно в полном объеме становятся продажами. За вычетом стандартного процента "шутников", которые просто "тестируют магазин".
Если интернет-магазина нет, то работает вторая волшебная цифра - обычно силами сейлз-менеджеров в продажи превращается 15-20% заявок. Эти "силы" предполагают готовность сейлз-менеджеров идти навстречу клиенту, имитировать индивидуальный подход и ценить клиента изо всех сил. Если менеджеры ленивы и нерасторопны - процент ниже. Если очень старательны - чуть выше. Может быть, до 25-30%.