(495) 662-47-92

Интернет-магазин женской одежды

Оптовый магазин продажи женской одежды из Польши.
www.blyzki.ru

Задача:

Сложный и, одновременно, очень интересный проект. Это не просто интернет-магазин. Это создание сайта интернет-магазина оптовой торговли с целым рядом особенностей:

  • Особая целевая аудитория: женщины, владельцы розничных магазинов женской одежды. 
  • Особые условия продажи: приобретать товар можно только полным размерным рядом. То есть, если выбрана белая блузка, то покупается эта белая блузка, но всех размеров - от 46 до 52. Это условие оптовых продаж.
  • Особая конкуренция: жесткая конкуренция между сайтами в этом сегменте приводит к тому, что цены на товары в магазине необходимо скрывать от незарегистрированных посетителей. То есть, цены можно увидеть только после регистрации на сайте.
  • Особые требования к дизайну: сайт должен быть светлый, легкий, понятный для своей целевой аудитории, удобный и позволяющий максимально быстро сделать заказ. 

Главная страница

Это витрина интернет-магазина. Она должна освещать поступление новых товаров, информировать о хитах продаж, чтобы подсказать своей целевой аудитории более выгодные покупки и информировать об акциях компании. 

Каталог товаров большой, фирм много, необходимо предусмотреть фильтрацию по типам одежды и брендам производителей. Например, у посетителя сайта должна быть возможность выбрать для просмотра блузки всех брендов. Или, наоборот, посмотреть все товары только одного производителя. Поэтому в реализации проекта применен "умный фильтр" от Битрикс. Даже цвет можно выбрать.

Каталог товаров
Четкий, понятный, структурированный раздел с крупными превью товара. Мелкие превью давно ушли в прошлое. Чем меньше размер картинки предварительного просмотра - тем меньше желания у посетителя сайта перейти к просмотру товара. И снова рядом "умный фильтр" от Битрикса.
Функционал сайта создан так, что при переходе в любой раздел или подраздел товарного каталога, даже если пользователь применит фильтрацию, заголовок страницы всегда четко подскажет, какие товары какого производителя в настоящий момент отображены на странице. Красиво и функционально.

Продающая страница товара

Опыт дизайнеров и программистов Y-tec в сфере продвижения сайтов и проведения рекламных кампаний позволяет быть в курсе современных трендов дизайна и технологических новинок в интернет-магазинах. 

Страница товара в этом магазине сильно отличается от страницы товара обычного интернет-магазина. Посетитель должен купить товар размерным рядом. Размерный ряд должен быть одного цвета. Если покупается товар в нескольких цветовых исполнениях - необходимо купить несколько размерных рядок.

Поэтому страница товара содержит не только крупные фотографии, позволяющие рассмотреть детали товара, но и подробное описание и, разумеется, таблицу соответствия размеров. разумеется, для постоянных покупателей она известна наизусть, но все-таки пусть будет под боком, ведь размеры одежды в России и Европе разные.

В нижней части этой удобной страницы товара размещены товары похожие по цене. Если посетитель по каким-то причинам не склонен выбрать этот товар, но согласен приобрести товар по такой же цене, внизу ему показываются модели, сходные по цене с той, которую в настоящий момент просматривает посетитель сайта

Прочие плюшки и Know-How

Страница новостей создана на сайте не только для продвижения в поисковых системах. Это глубоко продуманный маркетинговый ход. Поскольку при прохождении регистрации практически все посетители сайта подписываются на новости компании, то любая новость (например, выход новой коллекции, или праздничные скидки) автоматически приходит пользователям на почту. И покупатели всегда в курсе новинок компании и компания поддерживает постоянный контакт со своей целевой аудиторией. Практика показала, что грамотно оформленная рассылка (спасибо удобному инструменту CMS Битрикс) с удовольствием читается пользователями сайта. Ведь это не спам, а важная для их бизнеса, полезная информация.

Страница контактов

Легкая, удобная, простая, понятная страница контактов. Адрес, телефоны для связи. Форма обратной связи для уточнения всех рабочих вопросов. Даже фото здания, где расположен офис компании. Если кто-то их новых покупателей впервые будет в офисе - найдет его быстро. Интерактивная карта от Яндекса. Удобно :)

Возврат к списку