(495) 662-47-92

Интернет-магазин цветов MBuket.com

Цветочный магазин
  www.mbuket.com

Как подарить радость и хорошее настроение? Конечно же, с помощью букета цветов! Универсальный способ поднять настроение, выразить уважение, признаться в любви. Ничто так не радует в серый день, как пусть даже небольшой, но яркий букет цветов. Ну а если это целая корзина - восторга от этого будет только больше!

Задача

Создание интернет-магазина по продаже цветов - интересная и творческая задача. И в самом деле, существует огромное количество подобных сайтов. И сделать новый, красивый и одновременно полезный и понятный посетителям сайт - задача не из легких. Но мы с ней справились!

Продающая страница товара

Возможно, одна из самых важных страниц сайта. Если страница о букете будет не информативной, то даже самый роскошный подарок не сможет найти своего владельца.
Поэтому хорошая, продающая страница обязательно содержит: 
  • большую фотографию букета, которая станет еще больше, если на нее кликнуть мышкой,
  • дополнительные фото букета с разных ракурсов: сверху, с разных сторон, чтобы сильнее заинтересовать покупателя выгодным внешним видом букета,  
  • ссылку на видео о букете, размещенное на Youtube. Это позволит получить дополнительный бесплатный трафик с популярного видео-хостинга, а кто об этом не мечтает? 
  • информацию о составе букета: какие цветы и в каком количестве в него входят, 
  • размеры букета. Это важно, ведь если букет будет стоять в небольшом помещении, он не должен быть слишком большим, 
  • информацию об акции, если букет идет со скидкой, или подарком. Это дополнительно будет стимулировать посетителя к приобретению товара,
  • информацию о времени доставки букета. Это тоже важно, ведь стандартный срок доставки - на следующие сутки, а если посетитель очень ограничен во времени, то у него должна быть возможность получить свой заказ сегодня, через несколько часов, пусть и с небольшой доплатой.
  • другие букеты, цена которых незначительно выше или ниже того, на странице которого находится посетитель
Благодаря грамотно разработанной и подробной странице товара, посетитель всегда получает максимум информации о будущей покупке.

Универсальная корзина

Для чего существуют интернет-магазины? Правильно, для продаж. Если посетитель сайта выбрал товар - нужно приложить все усилия, чтобы он совершил покупку. Функционал сайта разработан таким образом, чтобы охватить посетителя максимально возможным вниманием. Поэтому очень важно, чтобы оформляя заказ, посетитель получил достоверную информацию, чтобы ему было удобно пройти все шаги оформления заказа. Исходя из этого, было принято решение применить пошаговую реализацию заказа. Если бы всю информацию (которой действительно не мало) посетитель вводил на одной странице - он мог бы легко запутаться. Поэтому мы разбили заказ на несколько несложных шагов: 

1. Посетитель проверяет корзину и уточняет количество товаров в своем заказе. Если к одному из товаров идет акционный подарок - он видит состав подарка (подарок бесплатный :) ) на этом же шаге посетитель видит общую сумму заказа. Если он покупает товар по акции, то цена уже включает скидку.

2.  С регистрацией, или без?
Купить товар может незарегистрированный пользователь. У него должна быть такая возможность и она у него есть. Если посетитель на сайте первый раз, торопится, не уверен, что регистрация ему нужна - ему тоже нужно дать возможность совершить покупку. Неужели мы будет отказываться от его денег? 
Но на сайте есть регистрация. А что она дает? Очень много полезного:
  • Личный кабинет с историей заказов 
  • Чем больше покупок - тем больше призовых баллов. Что дают призовые баллы? Их можно использовать при частичной оплате букета. Баллы суммируются при каждой покупке. Допустим, можно установить, что с каждой потраченной 1 000 руб, посетитель получает 100 призовых баллов. Таким образом, он может рассчитывать, что при покупке нескольких букетов (что вполне возможно в течении года), допустим мужчина может купить букет любимой девушке или жене, ребенку на 1 сентября, коллеге по работе в день рождения и т.д., этих призовых баллов вполне может хватить на скромный, но очень красивый букет. Такие небольшие подарки очень сильно и надолго способны "привязать" покупателя к магазину. Часто, такой покупатель даже является источником сарафанного радио, которое, как известно, является лучшей рекламой. 

Выбор CMS

Выбор CMS был сделан однозначно в пользу Bitrix, как проверенного и надежного решения. Редакция малый Бизнес уже содержит в себе все необходимое для работы торгового каталога. А при желании, сайт может быть легко интегрирован с 1С Бухгалтерией, что упростит выгрузку товаров на сайт и загрузку данных о продажах.

Стандартизация проекта

Создание сайта - процесс, который реализует запоминающееся решение. Но хотя дизайн сайта - это, разумеется, творческий процесс, однако, даже уникальный дизайн должен содержать ряд стандартных элементов, используемых на страницах сайта, таких как: 
  • логотип
  • пункты меню, с указанием, как они будут выглядеть при наведении мыши
  • кнопки, элементы управления
  • оформление текста
  • и другие элементы,
Поэтому разработка дизайна сайта должна содержать страницу с набором стандартных элементов. Это ускорит работу над всеми типовыми страницами. Вот пример такого решения:
  • Но и это еще не все! В личном кабинете покупатель может не только прописать контактные данные, включая адрес доставки, что сократит время каждой новой покупке, ведь данные берутся из профиля покупателя. У пользователя есть возможность воспользоваться напоминалкой - полезной функцией, которая запомнит даты введенных событий (дни рождения друзей или родителей, день свадьбы, другие важные даты) и будет заранее, за несколько дней (срок определяет сам пользователь) напоминать ему о каждой введенной дате по электронной почте. Очень удобно: и поздравление можно сделать всегда вовремя и магазин о себе напомнит. А ведь это уже не спам, а уверенное увеличение продаж сложившегося ядра аудитории сайта.

Таким образом, мы смогли создать удобную, понятную пользователю структуру для современного сайта по продаже цветов и обеспечить легкую коммуникацию между покупателями и продавцом.


Возврат к списку