(495) 662-47-92

Сайт сети фирменных салонов Нокиа. Увеличение целевой аудитории на 20 000 посетителей за 1 месяц

02.10.2013

Сайт по продаже мобильных телефонов. Высокая конкуренция усложнялась еще и тем, что сайт продает моно-бренд, только Nokia. До начала контекстной рекламы сайт получал целевых посетителей только с результатов SEO-продвижения.

Задача:

увеличить целевую аудиторию сайта для увеличения количества продаж. Увеличить поток желающих купить как просто телефоны Nokia, так и конкретные модели.

Реализация:

была разработана универсальная рекламная кампания, учитывающая все модели товаров и тематику бренда. В работе участвовали крупнейшие системы показа контекстной рекламы: Яндекс-Директ, Google-Adwords, Бегун и ВКонтакте.

Результат:

целевая аудитория увеличена с 40 000 до 60 000 посетителей в месяц, что не замедлило сказаться на значительном увеличении продаж. В работе использовались более 80 ключевых фраз, что для монобренда составляет максимальную выборку.


Возврат к списку