(495) 662-47-92

Блог

Брендинг

Брэндинг (имиджевая реклама) - рекламные мероприятия, основной целью которых является формирование определенного образа у пользователей в отношении рекламируемой торговой марки, компании, товара и т.д.

Подробнее

Как и чем можно измерить эффективность рекламной кампании для сайта

(эти же характеристики относятся и к оценке эффективности работы сайта, как таковой)

Подробнее

Работа над юзабилити

Минимизация переходов (принцип "за 2-3 клика"). Удобные и понятные способы.

Подробнее

Контроль позиций сайтов - конкурентов

Конкуренты в интернете - это фирмы, производящие или продающие товары/услуги той же категории, что и наш сайт. Конкурента отследить можно по местах в результатах поиска на нужные ключевые слова. Обычно, первые 10 позиций в выдаче по ключевому запросу - это сайты-конкуренты. Но, разумеется, нельзя использовать контроль только по одному слову. Ведь в результатах выдачи (условно) может оказаться и сайт, случайно попавший туда. Т.е. нужно взять несколько основных (а лучше - все) ключевые слова и проверить, кто находится в первой десятке. Это и будут сайты фирм-конкурентов.

Подробнее

Контроль посещаемости сайтов

Статистика для сайта - жизненно важная вещь. Для отслеживания посещаемости сайта мы пользуемся системой SpyLOG. Использование системы SpyLOG позволяет узнать кто, когда, откуда, зачем и как часто посещает сайт; Какие страницы сайта наиболее посещаемы. Для работы со SpyLOG не требуется дополнительного программного обеспечения, все данные можно получить в режиме он-лайн, подключившись к сервису статистики и введя свои логин и пароль. Скорость загрузки счетчика SpyLOG зависит от скорости канала ПОСЕТИТЕЛЯ, т. е. от скорости соединения его провайдера с сервером SpyLOG.

Подробнее